Главная » ЭКОНОМИКА » Более 500 предпринимателей пройдут обучение в Московской школе экспортера

Более 500 предпринимателей пройдут обучение в Московской школе экспортера

Ручка

. Более 500 предпринимателей Москвы смогут  до конца года повысить квалификацию в области внешнеэкономической деятельности в Московской школе экспортера, открытие которой состоялось в 2018 году, сообщил РИА Новости  руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития города  Алексей Фурсин.

Перейти в фотобанкВласти Москвы помогут почти трем тысячам бизнесменов с экспортом товаров»Успех развития столичного экспорта зависит от уровня знаний предпринимателей. На сегодняшний день в Москве порядка пяти тысяч экспортеров, из них десять процентов — около 500 предпринимателей в этом году пройдут бесплатное обучение и консультирование в Московской школе экспортера», — сказал Фурсин.

В этом году столичные предприниматели смогли получить в Школе экспортера знания в области таможенного регулирования, налоговых аспектов внешнеэкономической деятельности, познакомиться с  правилами юридического оформления экспортных поставок, а также получить знания в области маркетинга продукции, узнать о возможностях и механизмах поиска потенциальных потребителей на зарубежных рынках.

Руководитель департамента отметил, что в планах на следующий — не только увеличение числа обучающихся в Школе, но и расширение ее тематических программ.

Что касается развития экспорта с помощью электронных площадок, Фурсин сообщил, что на сегодняшний день столичный департамент предпринимательства и инновационного развития ведет активную работа по формированию условий  взаимодействия со всеми ведущими мировыми торговыми интернет-площадками на следующий год  В этом году мы уже заключили договор с  международным интернет-магазином Alibaba  и до конца года планируется предоставить порядка ста аккаунтов московским предпринимателям для развития экспортного направления», — напомнил он.

Фурсин добавил, что «с инициативами в департамент выходят и другие площадки, но при принятии решения о сотрудничестве с ними мы будет исходить из запросов и потребностей предпринимателей».

При этом от подчеркнул необходимость активизации усилий самих предпринимателей по онлайн-продвижению продукции. «Многие аккаунты до сих пор находятся в «спящем режиме», большое количество — более 30% предпринимателей-экспортеров не имеют своего активного сайта. Это еще раз подчеркивает важность и актуальность образовательных программ, которые мы предлагаем в Московской школе экспортера», — резюмировал  Фурсин.

Оставить комментарий