Главная » ОБЩЕСТВО » На фестивале «День народного единства» в Москве купили почти 11 тонн сыров

На фестивале «День народного единства» в Москве купили почти 11 тонн сыров

Дегустация сырной продукции. Архивное фото

Перейти в фотобанк

Почти 11 тонн сыров российских фермеров приобрели гости фестиваля в честь Дня народного единства в Москве, они стали самым популярным продуктом в торговых шале мероприятия, сообщили РИА Новости в оргкомитете цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны» в среду.

Названы регионы России с самыми «вкусными» гастрофестивалями

Фестиваль «День народного единства», посвященный культуре и традициям регионов и народов России, проходил в Москве с 3 по 5 ноября на площадках фестивалей «Московские сезоны». Как ранее сообщили РИА Новости в оргкомитете со ссылкой на заммэра столицы, руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталью Сергунину, в этом году в фестивале приняли участие около 1,9 миллионов москвичей и гостей города.

«Не остались без внимания и торговые шале, где были предложены сыры, рыба, оригинальные сувениры и многое другое. Первое место по результатам продаж заняли сыры: за три дня было продано почти 11 тонн сыров, приготовленных по современным и классическим рецептам – все это разнообразие обеспечили российские фермеры», — рассказали организаторы.

Кроме того, »улов» посетителей Рыбной ярмарки составил почти 3,5 тонны. Особым спросом пользовалась охлажденная рыба — ее было куплено более полутора тонн, на втором месте расположилась замороженная рыба — ее гости приобрели почти тонну, также было продано более 750 килограммов рыбных копченостей.

Перейти в фотобанкВ Москве фестиваль «День народного единства» посетили 525 тысяч человек

«Посетители фестиваля не обошли своим вниманием и мясные продукты — к домашнему столу на праздничных площадках их было продано порядка 600 килограммов. Популярностью пользовались и сувениры, которые были представлены на площадках праздника. Гости приобрели почти 3 тысячи оригинальных подарков себе или своим близким», — отметили в оргкомитете.

Также за дни фестиваля было продано более 10,7 тысяч горячих блюд, приготовленных по национальным рецептам, а также более 3,7 тысяч литров горячего чая и кофе.

МИА «Россия сегодня» выступила официальным информационным партнером мероприятия.

 

Оставить комментарий