Пассат б3 ремонт передней подвески


Пассат б3 ремонт передней подвески

Пассат б3 ремонт передней подвески

Приходит время, когда приходится менять пыльник ШРУСа или сам ШРУС, на Фольксваген Пассат B3.

Порванный пыльник ШРУСа на Фольксваген Пассат B3 укорачивает срок эксплуатации непосредственно самого ШРУСа, поэтому, как только заметили разрыв пыльника, его срочно надо менять, иначе придётся менять его вместе со ШРУСом, или как говорят «с гранатой», а это уже будет стоить в разы дороже.

  • VAG  № 357 498 203 A, (с  31-N-105 279 VAG № 1K0 498 203) пыльник ШРУС наружный
  • VAG  № 357 498 099 X — ШРУС наружный, комплект (начиная с шасси: 31-L-201814, до шасси: 31-N-105278) или  VAG  № 357 498 099 DX (начиная с шасси: 31-N-105279,  до шасси: 3A-V-300000)
  • VAG  № 357 498 201 — пыльник ШРУС, внутренний левый
  • VAG  № 357 498 103 X (с 01.03.2004 VAG  № 357 498 350 X) — ШРУС внутренний левый, комплект
  • VAG  № 191 498 202 А — пыльник ШРУС, внутренний правый
  • VAG  № 321 498 103 CX — ШРУС внутренний правый, комплект

Не обязательно покупать оригинальные ШРУСы и пыльники к ним, но то  что не стоит, покупать совсем дешёвые, так это уж точно. Очень хорошие аналоги оригинальных ШРУСов и рем. комплекты производства SKF.

Для снятия пыльника ШРУСа или замены самого ШРУСа, на  Фольксваген Пассат B3, нужно запастись таким инструментом:

  • Головка на 30
  • Вороток
  • Труба
  • Ключи на 17, 19 или на 13
  • Кувалда.

Для того,  чтобы поменять наружный ШРУС на  Фольксваген Пассат B3,   необязательно полностью снимать приводной вал, можно обойтись снятием непосредственно самого наружного ШРУСа, аккуратно сбив его с приводного вала, прямо на автомобиле.

Но можно снимать ШРУС так, как написано в инструкции:

• Снять колпак колеса.
• Затормозить колеса главной тормозной системой и отвернуть гайку ступицы колеса.
• Поднять переднюю часть автомобиля с нужной стороны и установить ее на подставку.
• Снять переднее колесо.
• Отвернуть два болта крепления телескопической стойки передней подвески к поворотному кулаку или отсоединить шаровую опору.
• Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала.
• С помощью молотка с бойком из мягкого материала выпрессовать вал привода из ступицы колеса.
• Снять вал привода колеса,
• Снять стяжные хомуты защитного чехла и сдвинуть чехол по валу
• Спрессовать с вала внутренний ШРУС ударами молотка с алюминиевым бойком.

•  Аналогично спрессовывается и наружный ШРУС.

• Снять пружинное стопорное кольцо, упорное кольцо, пружинную шайбу и защитный чехол.

Установка пыльника ШРУСа на  Фольксваген Пассат B3:
• Надеть на вал привода колеса новый защитный чехол.
• Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой сторонок в сторону упорного кольца.
• Надеть на вал упорное кольцо и установить новое стопорное кольцо.
• Очистить внутренний шарнир вала привода колес и положить в него 90 г смазки для ШРУСов.
• Напрессовать внутренний шарнир на вал ударами молотка с пластмассовым бойком по торцу шарнира.
• Надвинуть защитный чехол на место и закрепить его двумя новыми стяжными хомутами.

Есть подробный на автомобиле Skoda,  процесс замены на Пассате точно такой же:  и Skoda и Volksvagen с Audi  входят в VW Group, и многие узлы унифицированы.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”


Источник: http://www.passat3.ru/zamena-pylnika-i-shrusa-na-folksvagen-passat-b3/

X


Пассат б3 ремонт передней подвески

Пассат б3 ремонт передней подвески

Пассат б3 ремонт передней подвески

Пассат б3 ремонт передней подвески

Пассат б3 ремонт передней подвески

Пассат б3 ремонт передней подвески

Пассат б3 ремонт передней подвески

Пассат б3 ремонт передней подвески

Похожие статьи: